Mitsubishi Motors Corporation (далее Mitsubishi Motors) объявляет, что первое поколение Pajero1 , выпущенное в 1982 году, за выдающийся вклад в историю японского автомобилестроения было выбрано Залом автомобильной славы Японии2 (далее JAHFA) в качестве одного из своих исторических автомобилей.
Первое поколение Pajero было выпущено в 1982 году. Это был полноценный внедорожник с полным приводом, сочетавший в себе отличную проходимость на бездорожье с простотой использования легкового автомобиля. Он пользовался популярностью у бесчисленного количества клиентов и занял прочную позицию в качестве одного из лидеров рынка автомобилей для отдыха в Японии. В общей сложности было произведено 3,25 миллиона автомобилей Pajero всех четырех поколений, пока производство не было прекращено в 2021 году. Pajero поставлялся в более чем 170 стран и имеет армию поклонников по всему миру. В Японии Pajero стал одной из знаковых серий Mitsubishi Motors, расширив семейство такими моделями, как Pajero Mini kei-car3 (1994 год), компактный внедорожник Pajero Junior (1995 год) и компактный внедорожник Pajero iO (1998 год).
На арене автоспорта Pajero в 1983 году впервые участвовал в ралли Дакар, которое имеет репутацию самого сложного ралли-рейда в мире и одержал первую победу в 1985 году, первую в истории для японского автомобиля. До 2009 года он участвовал в ралли 26 раз и одержал в общей сложности 12 побед в общем зачете, включая семь побед подряд, продемонстрировав отличную управляемость и выносливость. Ноу-хау, полученные благодаря опыту в автоспорте, были использованы для повышения привлекательности Pajero и других серийных моделей. Технологии управления полным приводом, а также технологии долговечности и надежности продолжают оставаться ключевыми технологиями, которые делают автомобили Mitsubishi Motors такими, какие они есть.
Сегодня внедорожник Pajero Sport продолжает родословную Pajero и продается более чем в 80 странах мира. Основываясь на своей надежности, подкрепленной технологиями, обеспечивающими экологичность, безопасность, спокойствие и комфорт, Mitsubishi Motors продолжит предлагать полноценный мобильный образ жизни, пробуждающий в водителях авантюрный дух.
1. На некоторых рынках продается как Montero.
2. Миссия JAHFA как некоммерческой организации состоит в том, чтобы восхвалять достижения людей, которые внесли свой вклад в создание и развитие современной японской автомобильной промышленности, а также тех, кто продвигал науку и культуру отрасли. JAHFA вводит таких людей в свой Зал славы, чтобы передать их достижения будущим поколениям.
Сайт: https://www.jahfa.jp/
3. Кей-кар — это категория микроавтомобилей в Японии.